Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Надувная лодка KORSAR Komandor 380

Надувная лодка Командор 380В октябре 2006 года, компания Прокатись.Ru решила провести тест одной из самых популярных надувных лодок фирмы Korsar (Корсар) / Akila (Акила). В данном отчете мы попытались собрать все то, что понравилось и не понравилось нам в лодке Корсар модели Командор 380. Многие замечания, в последствии, были доработаны производителями этих лодок, учтя наши пожелания и требования. 
Недостатки:
Стрингера. Профиль продольных ребер жесткости правильный. Однако для данной лодки их длина не достаточна. Желательно использовать двойные стрингера, но суммарно более длинные (как на модели Комбат 380). Видимо по этой причине на скорости 33-36 км/ч наблюдается эффект «перекатывающегося бревна» между пайолами №1(корма) и №2 (проверялось на ровной поверхности воды, баллоны накачены «до звона»).(На лодках произведенных с начала 2007 года ставяться более длинные стрингера ) 
Уплотнители под продольные ребра жесткости (стрингера). Для увеличения срока службы площади ПВХ, соприкасающейся со стрингерами, желательно установить подкладки под торцевые части данных продольных ребер жесткости как на надувной лодке Лидер 3.40 м.(Исправлено на лодках произведенных с начала 2007 года)
Пайлолы. Пайлолы достаточно толстые, покрашены коричневой краской, которая слишком быстро истирается под натиском обуви. Такого эффекта на «серых» полах не было. Крепеж алюминевого профиля (для соединения пайол) на 2-х саморезах – достаточный.
Толщина лавок. Толщина составляет 15-16 мм. Под человеком весом более 110 км, лавки опасно прогибаются и есть чувство что на сильной волне могут и сломаться. Желательно увеличить толщину лавок, при данной ширине лодки, до 22-23 мм. (Исправлено на лодках произведенных с начала 2007 года)
Достоинства:
В носу лодки используется только одна пайола, на волне её не выгибает как на лодках компании МНЕВ модели Кайман и Yamaran размеров от 3.60 и выше, где используются 3 носовые пайолы. На короткой волне данные пайолы выгибаются и алюминевый профиль, соединяющий данные пайолы ломается. 
надувная лодкаЛеера очень крепкие. За них можно держаться в любых ситуациях и в любом месте лодки (на Каймане 3.80 этого нет). Мысли о том что случайно вырвешь леер – нет.
Транец сделан «от души», предназначен под установку двигателя до 35 л.с. Транец обработан пластиком, верхний край закрыт пластиковым молдингом. Снаружи используется эбонитовая накладка (под мотор). Изнутри стандартная металлическая накладка под мотор.
 Клапана новой модели, достаточно крепкие (показаны на фото ниже). Сидят плотно, вклеены ровно. Однако при сборке лодки крышки клапанов надо закрывать, могут оторваться. 
На моделях Командор используются брызговики. Очень эффективны при обратой волне и брыз от мотора. Однако колеса, продающиеся в компании Маркор, не подойдут. 
Весла очень крепкие. Сделаны из нержавейки. Весла хорошо лежат в руке и у них достаточно большая площадь соприкосновения с водой. 
Крепеж весел нареканий не вызвал. Весла держаться очень плотно.
Заднее крепление весел. В него весла закрепляются очень плотно. На сильной волне не вылетают и не трясутся.
 Носовой рым вклеен очень плотно и добротно. За него легко поднимается носовая часть лодки одним человеком. Рым удобно лежит в руке. 
Крепеж банок выполнен по следующей схеме:Как всегда есть плюсы и минусы такого крепления. Плюсы – банки сидят крепко и не сдвигаются в резких поворотах. Минус – нельзя подвинуть их вперед или назад.
Общие впечатления
Сборка и разборка лодки не вызывает проблем даже у одного человека. Для транспортировки лодки до воды необходимо два человека, но при установленных транцевых колесах - можно и одному. Данная лодка прекрасно себя показала при ходовых испытаниях. Под мотором Tohatsu мощностью 30 л.с. и с двумя пилотами-тушками (200 кг) на борту лодка развивает 47 км/ч по GPS. Под мотором Mercury 15M – 36 км/ч, под мотором Yamaha 15FMHS – 37 км/ч. Управление данной лодкой не вызывает никаких проблем как на глади так и при мелкой ряби на воде. Четкие отклики на поворот румпеля. Непредсказуемых сносов нет.

По материалам сайта: Прокатись.ru

Просмотров: 2398

Смотрите также:
Моторные лодки пользуются популярностью
Мотор подвесного типа
Немного о катерах
Корвет 500 – опыт эксплуатации.
Правила выбора мотора для лодок


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(9.111)(1990)(30)