Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Мотор подвесного типа

Подвесной мотор

Чтобы остановить свой выбор на строго определенной модели, понадобиться уяснить несколько важных моментов. Во-первых, допускает ли лодка или катер глиссирование? Если режим глиссирования полностью исключен, то при выборе можно остановиться на маломощных либо средних двигателях (2-15 лошадиных сил в зависимости от интенсивности нагрузки). Дополнительные «лошади» не обеспечат значительного увеличения скорости, а только спровоцируют чрезмерное волнообразование. Помимо этого, в водоизмещающем режиме излишне мощный двигатель притопит корму лодки и даже при небольшом волнении опасность захлестывания резко возрастет. Напротив, недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке.

Во-вторых, двухтактный или четырехтактный? Двухтактные двигатели более распространены и имеют большую удельную мощность (в расчете на кг веса). В большинстве случаев параметров их работы вполне достаточно для любых нужд. Однако там, где требуется повышенная экономичность и «чистота» эксплуатации, минимальные шум и вибрация, можно обратить внимание на четырехтактные модели. Больший вес в большинстве случаев окупается этими достоинствами, а меньший расход топлива при интенсивной эксплуатации за 2-3 года сведет на нет и разницу в цене.

В-третьих, электронное или обычное зажигание? В отличие от применяемой ранее системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с недостаточно сильной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более надежный запуск двигателя и устойчивую работу на малых оборотах.

В-четвертых, дистанционное управление, нужно ли оно? Для безопасности и удобства управления глиссирующими на больших скоростях лодками важны не только профессиональные навыки рулевого, но и доступное ему поле зрения. Отличным дополнением к дистанционном управлению может стать электростартер, вполне оправдывающий затраченные на него средства.

В-пятых, какое дополнительное оборудование заслуживает внимания? Стандартно установленный на моторе винт не всегда работает с максимальной отдачей, его форма и характерные размеры рассчитаны на определенные скорости движения под определенной нагрузкой. Поэтому рационально иметь комплект как минимум из трех винтов: универсального (среднего по всем параметрам, в том числе и по шагу), «скоростного» (с наибольшим шагом, под минимальную нагрузку) и «грузового» (с наименьшим шагом, под нагрузку, близкую к максимальной).

Надо отметить, что постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьезных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.

Просмотров: 1625

Смотрите также:
Классическая парусная яхта Hurley 22
Конструкция корпуса гидроцикла
Корвет 500 – опыт эксплуатации.
Корпус яхты
Корпус яхты
Красивый дом Саратов


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(9.226)(1674)(30)