Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Зимнее хранение подвесного лодочного мотора

экономичная лодкаЗимой хранить лодочный мотор следует обязательно в сухом месте, иначе может отсыреть и нарушиться изоляция катушек трансформаторов системы зажигания, будут подвергаться коррозии металлические детали. Желательно поддерживать в помещении температуру не ниже 0°С, чтобы не портились шланги, сальники и другие резинотехнические детали.
Прежде всего надо слить воду из системы охлаждения.
Затем рекомендуется сменить нигрол в редукторе и залить немного масла в цилиндры. Проверните мотор несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка. В дальнейшем рекомендуется в течение всей зимы не реже одного раза в месяц производить проворачивание мотора вручную; при этом желательно вывернуть рабочие свечи и поставить старые, отслужившие свой срок.
Для лучшей сохранности в зимний период мотор рекомендуется законсервировать. Мотор нужно очистить от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или бензином все наружные поверхности и насухо протереть.
При необходимости детали двигателя следует очистить от нагара. Существует способ очистки от нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх (так, чтобы поршни закрывали выхлопные окна обоих цилиндров), заливают смесь, состоящую из 80% керосина и 20% масла для двигателя. После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10-12 часов. Затем смесь сливают и включают двигатель на 20-30 минут. За это время размягченный смесью нагар выгорает.
Для консервации двигатель прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение н.м.т. и вливают через свечные отверстия по 50-70 см3 чистого обезвоженного авиамасла или автотракторного масла. Делают выдержку 1-2 мин и плавно проворачивают коленчатый вал за маховик на 3-4 оборота. Затем ставят мотор вертикально и дополнительно проворачивают коленчатый вал на 2-3 оборота. Очищенные от нагара свечи устанавливают на место.
После консервации отверстия карбюратора и проставки подводной части мотора следует закрыть заглушками из бумаги или дерева.
Редуктор лодочного мотора рекомендуется промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой.
На моторах с электрозапуском очистите и смажьте приводной механизм электростартера; проверьте заряд батареи и очистите клеммы; очистите и осмотрите соединения проводов от аккумулятора, покройте соединения слоем смазки.
хранение лодкиЕсли вы храните свою лодку на открытом воздухе, рекомендуется снять с нее электроприборы и поместить их на хранение в сухом месте. Нанесите защитные покрытия на выключатель зажигания или снимите его.
Аккумуляторную батарею на период между сезонами "выключить" нельзя: следует держать ее заряженной. Она подвергается меньшему износу, если хранить ее в холодном месте, но имейте в виду, что электролит в разряженной батарее может замерзнуть, а замерзание электролита может ее разрушить. Хранение в прохладном месте не подразумевает температуру замерзания.
Храните батарею в помещении, обеспечив ей защиту от сырости, и приблизительно каждые три-четыре недели проверяйте показатели прибора. Батареи, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправлять.
Период зимнего хранения ПМ является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр мотора, подтягивая все крепежные детали и проверяя такие элементы, как провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы, пластмассовые детали.
Подправьте окрашенные наружные поверхности. Снимите гребной винт и проверьте — нет ли его повреждений; на вал гребного винта нанесите смазку. Не закрывайте мотор, батарею или топливный бак герметичным кожухом: под такой крышкой может образоваться конденсат, который вызывает повреждение или ржавление. Рекомендуется использовать такой кожух, под которым воздух может свободно циркулировать, но который будет задерживать всю пыль.

По материалам сайта: Катера и лодки

Автор статьи: Е.Фишбейн

Просмотров: 2227

Смотрите также:
Правила выбора мотора для лодок
Мотор подвесного типа
Моторные лодки пользуются популярностью
Преимущества катеров из алюминия
Яхтинг для начинающих.


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(8.577)(1844)(30)