Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Ремонт судов

Парусная яхтаСегодня большинство судов делают не из дерева, а с применением стеклопластика. Их стеклопластика делают как промышленные катера и яхты, так и суда частного назначения. Более полувека налажено производство судов из стеклопластика, но до сих пор нет ответа на вопрос, каким образом сконструировать и отформатировать корпус, чтобы отсрочить ремонт судов. Причина того, что связь между используемым материалом и конструкцией судна до сих пор не очень прочная, кроется в том, что стеклопластик – это конструкционный материал, который получается во время строительных работ. Ремонт судов предполагает проведение профилактических осмотров.

Ремонт судов, его особенности, связаны непосредственно с формой конкретной яхты или катера и теми технологиями, которые применялись при его изготовлении. Стеклопластик – это слоистый композит, который в отличие от металлов подвержен старению, что происходит за счет постепенной деградации матрицы вещества, выступающего в качестве связующего элемента. Связующее вещество – это эпоксидные или полиэфирные смолы – не может противостоять нагрузкам, возникающим при соприкосновении с водой, ультрафиолетом и смене температурных режимов. Механические характеристики пластика снижаются, хотя при этом внешние данные могут и не меняться.

Ремонт судов – это устранение видимых или невидимых дефектов. Точечные дефекты могут соединиться, что приведет к еще большим повреждениям. Именно поэтому так важно не допустить такого состояния судна. Кстати, подобное состояние может возникнуть в результате столкновений, при сильных ударах, при длительном напряжении в одной области, при неправильной просушке корпуса, которая характеризуется недостаточным количеством времени. Сложно сделать так, чтобы восстановленный стеклопластик не отличался от нового, но такое случается. Ремонт – это не только восстановление декоративного покрытия, но глубокая проверка состояния судна.

Модели катеровК внутренним дефектам, которые призван устранить ремонт судов, относят расслоение, которое приводит к ухудшению механических свойств судна. Расслоения могут привести к тому, что судно перестанет быть работоспособным. Каждый изготовитель предусматривает определенный предел прочности, который может быть перейден в результате накопления напряжений. Лучше всего до капитального ремонта не доводить, а проводить профилактические проверки состояния судна, что предполагает наблюдение за тем, развиваются ли в процессе эксплуатации те или иные дефекты. Помощником в определении состояния судна, изготовленного из композиционных материалов, выступает прибор под названием дефектоскоп.

Дефектоскоп может отследить не только состояние обшивки судна – это лишь первый этап проведения ремонтных работ. Первый этап предполагает только выявления дефектов, а второй – определение их качества, что делается при помощи сканирования. Сканирование дает картину повреждения не снаружи, а внутри. Сканирование выступает в качестве основания составления карты разрушений. Чем больше расслоение, тем больше и разрушение корпуса. На то, как поведет себя судно в процессе эксплуатации и действии на него нагрузок, во многом влияет использование при строительстве связующего вещества.

Наиболее высокой плотностью дефектов будет характеризоваться судно, при производстве которого использовались вязкие смолы, которые имеют такую отрицательную характеристику, как плохое пропитывание армирующих материалов. При нагрузках на судно слияние смол проходит медленнее. Более устойчивы к разрушениям судна, при изготовлении которых применялись текучие смолы, которые пропитывают волокна наилучшим образом. Однако при возникновении дефекта на таком судне, его рост и преобразование протекает гораздо быстрее, нежели на судне с тяжелыми смолами.

Просмотров: 1500

Смотрите также:
Suhaili – немного истории
Елань 12 - моторный катамаран
Зимнее хранение подвесного лодочного мотора
Основные части яхты
Что делать при переохлаждении в воде
Как защитить лодку от коррозии
Jolie Brise: жизнь, полная побед
Верфь Monterey
Судостроение: пластмасса и дерево
Одежда для яхтинга


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(21.297)(1414)(30)