Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Проекты катеров

Катер в мореСовременные проекты катеров предполагают создание таких конструкций, которые позволяют с легкостью менять их верхнюю часть. Так автомобильную планировку с носовой декой можно без труда сменить на двухконсольную, которая является более привычной для всех. Не смотря на то факт, что маленькие судовые компании предпочитают изготавливать лодки так называемого бюджетного типа, проекты катеров от этого не страдают, так как бюджетность предполагает строительство на основе одного и того же корпуса целый модельный ряд с разной компоновкой. Типичная двуконсолька – лодка с расположением консоли на миделе.

Проекты катеров подобного типа и класса предполагают, что частью трюмного пространства выступает рундук, в котором устанавливается электропомпа. Однако если лодка эксплуатируется нормально, вода не должна сюда попасть. Кстати, для этих целей лодки оборудуют самоотливным кокпитом с двумя шпигатами, имеющими достаточно высокое сечение. Обратное поступление воды через шпигаты можно наблюдать только в том случае, если есть значительная кормовая нагрузка, например, если на кормовом диване расположатся сразу четыре пассажира. Данные возможности лодки достигаются благодаря расположению пайола довольно на высоком расстоянии от ватерлинии.

Крышки носового и кормового рундуков имеют специальные укрепленные на кнопках мягкие подушки, которые не позволяют рундукам распахиваться на всю ширь. В плоских стройных консолях предусмотрены небольшие рундуки, в которые могут поместиться три спасательных жилета. Проекты катеров данного типа предусматривают все до мелочей. Так. например, производить ремонт бензобака – стандартной пластмассовой емкости на 74 литра - довольно просто в виду того факта, что бензобак расположен на вертикальной переборке кормового рундука. Лодку очень удобно заправлять, не выходя из кокпита можно из канистры при помощи стандартной прямой воронки.

Проекты катеров, имеющие плоские вертикальные консоли, отличает стройность, что не только привлекательно внешне, но позволяет выигрывать в пространстве на лодке, которая является довольно компактной. Причал на закатеПростота и удобство – девиз маленьких катеров данного типа. Приборы находятся на панели, которая представляет собой полукруг и выступает несколько вверх. Приборы частично перекрываются ободом штурвала при нормальном сидячем положении водителя. Единственный недостаток таких лодок – место для электророзетки прикуривателя, которое выбрано не совсем удачно. Например, если вставить туда штекер от видеокамеры, то при повороте штурвала штекер постоянно задевается пальцами.

Для вещей на внутренних стенках кокпита есть глубокие ниши в районе кресел. Эти ниши образуют вместе с прозрачными перегородками жесткие карманы для хранения мелочей. Перегородки достигают лишь середины ниши по высоте, производители, учитывая пожелания клиентов, в последующих моделях решат данный вопрос дополнительными проушинами для крепления страховочных ремней, например, резиновых лент или в эластичных шнуров с крючками на концах. Двухобъемный кокпит довольно просторен, а пройти между консолями способен даже упитанный моряк. Кокпит новый судов имеет одно сидение, которое служит передним рундуком.

Подушки сиденья съемные, имеющие кнопочные соединения, что необходимо для того, чтобы открывать на всю крышки рундуков. Такая система аналогична на большом количестве судов и более высокого класса. Не смотря на свою бюджетность лодки подобного типа обладают всем необходимым в стандартной комплектации. Список базового оборудования включает также высокий ходовой тент со съемными боковинами. Внешне судно довольно привлекательно: поверхность гелькоута отливает зеркальным блеском. В качестве поручней использованы стальные релинги, которые выглядят очень аккуратно.

Просмотров: 1769

Смотрите также:
Chris-Craft Corsair 33
Новый катер от Мastercraft
Отличный российский катер
Quicksilver - новые модели
Корвет 500 – опыт эксплуатации.
Grandezza 26 CA создает ощущение праздника
Nidelv 690 Sport – для спорта и отдыха
Velvette 29 Envy
Особенности Velvette 20
Prinz 54 Coupe


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(7.135)(1670)(30)