Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Обкатка лодочного мотора

Катание на лодкеЛодочный мотор, как и любой другой механизм, нуждается в предварительной обкатке. Отказ от обкатки лодочного мотора может привести к самым плачевным последствиям, вплоть до полной поломки. Производители лодочных моторов обращают на это особой внимание, но из-за некоторой халатности многие владельцы современных лодок не придают обкатке лодочного мотора должного значения. И зря. Порядок обкатки и количество масла в топливе регламентируется у всех производителей по-разному. Кто-то советует добавлять больше масла и работу в щадящем режиме, другие рекомендуют на постепенном добавлении количества оборотов.

Итак, для чего требуется обкатка лодочного мотора? В первую очередь для того, чтобы обезопасить дорогостоящую покупку от поломки. Процессу обкатки подвергаются три основных компонента. Это цилиндр с поршневыми кольцами, шерстни редуктора, и коленчатый вал с подшипниками. Изначально, цилиндр с поршневыми кольцами при правильно выбранном зазоре не нуждается в обкатке. Однако в процессе эксплуатации в негодное состояние приходят именно пара гильза и поршневые кольца. Иногда при отклонении от правильной окружности может появиться некий просвет, что может привести к определенным проблемам, вплоть до снижения компрессии и заклинивания самого поршня. Именно поэтому не следует отказываться от своевременной обкатки лодочного мотора.

Лодочный моторКак правило, шерстни редуктора изготавливаются из добротного металла, при помощи нарезания зубьев. При обкатке лодочного мотора такие шерстни дают минимальное количество стружки, именно поэтому выход из строя мотора вряд ли возможен. Однако поломки можно избежать только при соблюдении нескольких простых правил. Первое – своевременная замена масла. Изначально, после обкатки лодочного мотора и далее не менее двух раз за сезон. Второе – использование только специализированного масла, что позволит избежать неприятных последствий и позволит снизить расход топлива. И последнее – использовать по возможности пробки со встроенным в них магнитом.

Коленчатый вал у подвесного мотора бывает либо на подшипниках качения, для двухтактных моторов и на подшипниках скольжения, для четырехтактных моторов. Роликовые, шариковые и игольчатые подшипники скольжения, из-за своего высокого качества в обязательной обкатке лодочного мотора не нуждаются. Исключение составляют роликовые подшипники, с колотыми обоймами. При использовании подшипников скольжения контакта металлических деталей не происходит, так как между движущими частями находится масло. Во избежание поломок также рекомендуется использовать исключительно специализированное масло. В противном случае из-за дополнительного трения детали может попросту заклинить.

Для чего нужна обкатка лодочного мотора понятно, главный вопрос как правильно ее произвести. Безусловно, изначально необходимо приобрести в магазине специально предназначенное масло для лодочных моторов. Выбрать подходящий вариант поможет опытный продавец-консультант. Далее следует строго придерживаться рекомендовано режима обкатки лодочного мотора. А именно: 2 часа работы на холостом ходу, 2 часа на малых оборотах, далее столько же на средних и затем около двух часов на полных оборотах. После подобной обкатки требуется обязательная замена масла.

Проверьте компрессию, и условную величину холостых оборотов. При обкатке в холодное время года может потребоваться чистка свечей зажигания. Также можно установить более горячие свечи для обкатки лодочного мотора в зимний период, это может предотвратить образование нагара. Обкатка лодочного мотора требует терпения и времени. После запуска мотора го следует прогреть. Во время самой обкатки следует избегать резкого увеличения числа оборотов. Так же немаловажно после работы на больших оборотах поработать подольше на холостом ходу.

Просмотров: 7544

Смотрите также:
Приборы навигации для яхт
Как отапливать яхту
Как выбрать эхолот
На что следует обратить внимание при выборе гребного винта.
Как выбрать подвесной лодочный мотор
Рулевые системы лодок и катеров
Как законсервировать водномоторную технику на зиму
Как ухаживать за мотором с системой впрыска топлива
Гребные винты, их особенности. Помощь в выборе.
Сезонное обслуживание систем катеров


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки | Термины | Каталог | Объявления | Обратная связь | Карта сайта

Катера и яхты Волги
(5.294)(7687)(28)