Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Якорь для надувной лодки

Надувная лодка на сушеЧеловеком уже давно применяются якоря различных видов, но якорь для надувной лодки -  относительно новое изобретение, и оно существенно отличается от привычных корабельных якорей. Ну, во-первых, надувная лодка сама по себе достаточно компактна, и потому, всё находящееся на ней должно быть легким и занимающим мало места. Якорь для надувной лодки также должен быть легким и функциональным, т.е максимально надёжно удерживать лодку на месте. Якоря для лодок бывают разборными, насыпными, так называемые якоря - «перевёртыши», но все эти виды якорей были не очень удобны, поскольку они зацеплялись за коряги или застревали в камнях. Но не так давно был изобретён якорь для надувной лодки с противозацепным устройством.

Этот якорь для надувной лодки можно сконструировать и самому, для этого необходим металлический пруток диаметром 1,5-2 см и ещё один - длинной 25-30 см с просверленным на конце отверстием, в которое всталяется небольшое металлическое кольцо. Можно даже использовать кольцо дверной пружины, поскольку оно сделано из стали устойчивой к коррозии, плюс ко всему оно прочное и по диаметру подходит. Якорь на сушеПротивоположный конец прута на длину 2 см обтачивается вокруг до диаметра 1-1,5 см. Далее на этом конце прута нарезается резьба под гайку подходящего размера. Здесь необходимы две гайки: одна навинчивается на шток, примерно на 2 см и прихватывается электросваркой, а к другой приваривается П-образная дуга. Дуга должна быть изготовлена из прочного метала устойчивого к изгибам. Для того, чтобы надёжно собрать якорь необходима шайба Гровера соответствующего размера.

Далее для изготовления якоря для надувной лодки потребуется листовая сталь толщиной 1,5-2 мм, из которой будут изготовлены лапы якоря. Нужно разрезать две полоски шириной 3-3,5 см и длинной 25-30 см. Концы полоски срезаются в форме конуса, чтобы не было острых углов, и в середине каждой просверливается отверстие диаметром с хвостовика. Острые грани лап обтачиваются и сглаживаются посредством напильника или наждака, это все делается для того, чтобы острыми углами или неровными поверхностями не повредить поверхность надувной лодки.

Для того, чтобы защитить якорь для надувной лодки от коррозии, необходимо обработать поверхность его специальным покрытием устойчивым к коррозии, благодаря масляному отжигу. Этот способ хорош тем, что требует минимальных затрат, и при этом гарантирует качественное защитное покрытие быстро и без хлопот. Для начала, всё готовые детали нужно обезжирить. Это можно сделать, как замачиванием деталей в бензине, так и промывкой их в мыльной воде, последний вариант более экономный. Обезжиренные детали тщательно споласкивают и насухо протираются полотенцем. Далее, все детали необходимо протереть масляным тампоном, также важно смазать маслом, а протереть, поскольку большое количество масла на поверхности деталей при нагревании не загорится, а закипит, что послужит препятствием равномерному покрытию металла оксидной плёнкой, появляющейся в результате горения масла на поверхности метала.

Затем нужно метал равномерно нагреть над пламенем несколько раз до тех пор, пока на поверхности метала не образуется сплошная плёнка черного цвета. Это процедура очень проста и понятна, образующаяся оксидная плёнка прилипает к поверхности металла и защищает его от коррозии. В процессе повторного протирания и накаливания заполняются поры, оставшиеся после предыдущих обработок. Но нужно быть внимательным, чтобы масло не выгорело совсем, иначе в этих местах металл так и останется серым и незащищённым. Держать детали на огне стоит до того момента, когда пропадает блеск масла, а затем ещё раз протереть поверхность масляным тампоном, и так несколько раз. Когда металл уже приобрёл черный цвет, изделие готово к эксплуатации.

Просмотров: 5833

Смотрите также:
Виды надувных лодок
Как защитить лодку от коррозии
Лодка на все случаи жизни
Марки лодочных моторов
Материалы для надувных лодок
Надувная лодка KORSAR Komandor 380
Надувная лодка Tinker подойдет каждому
Плюсы надувных лодок
Разнообразие надувных лодок
Рыболов-спортсмен. Cigarette 39 Top Fish


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(7.412)(5712)(28)