Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Материалы для надувных лодок

Надувная лодкаПодавляющее большинство надувных лодок, которые продаются в России, производятся или из армированных эластомеров (разнообразных разновидностей резины и неопрена), или из армированных и неармированных (пленочных) пластомеров (поливинилхлоридные материалы PVC со всевозможными добавками).

Ткань, из которой производят резиновые лодки, включает в себя переплетенный синтетический корд либо хлопчатобумажную ткань, которые с двух сторон покрыты резиной или неопреном. Главными недостатками резиновой ткани можно назвать невысокую прочность, высокую вероятность отрыва резины от корда, низкая устойчивость к морской воде, воздействию нефтепродуктов, ультрафиолетового излучения, истиранию, тлению и плесени. Главным положительным моментом эластомерных материалов на основе резины является низкая стоимость по сравнению с неопреном либо ПВХ, в связи с этим лодки ярославского и уфимского производства, в которых они применяются, достаточно дешевы. Моторные лодки (в частности рассчитанные на установку мощного двигателя), выполненные из резиновых тканей, не очень надежны вследствие малой прочности материалов.

Поливинилхлоридные материалы, из которых производятся надувные лодки, бывают двух разновидностей — пластомеры для сварки швов и пластомеры для ручной склейки швов. Пластомеры для сварки швов используются французскими компаниями, которые применяют технологию сварки (сварка более предпочтительна, чем склейка, в результате большей прочности шва). Пластомеры для склейки швов в свою очередь классифицируются на специальные лодочные ткани и тентовые ткани. В устройстве большого количества иностранных надувных лодок употребляются специальные лодочные пятислойные пластомерные ткани (главным образом, корейского производства). Они так же, как и резиновые, снабжены переплетенным синтетическим кордом в качестве основы, однако сверху база покрывается не резиной, а поливинилхлоридом со всевозможными добавками. Пластомерные материалы по сравнению с эластомерами обладают большей прочностью на истирание, большей устойчивостью к морской воде и нефтепродуктам, помимо этого, здесь меньше вероятность того, что произойдет отслаивание ПВХ от корда.

Тентовые ткани являются трехслойными, как это видно из названия, применяются для производства тентов (к примеру, из этой ткани изготавливаются тенты на прицепах «дальнобойных» грузовиков). Тентовые ткани изготавливаются в Финляндии или Чехии. Они обладают немного худшей прочностью и адгезией (сцеплением ПВХ с тканевой основой), нежели специальные лодочные пластомеры, однако превосходят по качеству резину. Лодки, изготовленные из тентовых тканей, не сертифицируются в Европе, но сертифицируются в России, в связи с этим применяются несколькими отечественными компаниями, производящими моторные надувные лодки.

Отдельными европейскими фирмами изучено изготовление лодок из хайполона-неопрена. Данный материал используется, главным образом, там, где серийность производства незначительная, поскольку хайполон удобно клеить, но невозможно сваривать. При этом этот материал достаточно дорог. Тем не менее, его широко применяют при мелкосерийном производстве лодок специального назначения (военные и профессиональные применения).

Просмотров: 2147

Смотрите также:
Windy 52 Xanthos
VK1 – самая большая алюминиевая яхта в Испании
Velvette 29 Envy
VEC технология
UMS-600: принципиально новый катер


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки | Термины | Каталог | Объявления | Обратная связь | Карта сайта

Катера и яхты Волги
(5.761)(1891)(30)