Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Рым-ручки лодок

Рым-ручки лодокРым-ручки предназначены для переноса надувной лодки, поскольку волочение и перетаскивание такой лодки по грунту просто недопустимы. К рым-ручкам переноса предъявляются особые требования: они должны быть высокопрочными и удобными по строению, место для руки должно составлять не менее 120 х 30 мм. То, в каком именно месте будут располагаться ручки, зависит, прежде всего, от ее размеров и формы в плане.

Так, на лодках О-образной формы средних размеров длиной до 3,5 м ручки устанавливают в ДП в носу и корме, на лодках У-образной формы подобных размеров ручки устанавливают в носу в ДП и на консолях. Лодку могут переносить два-три человека. Для лодок, вес которых превышает 50 кг, предусматривают несколько пар ручек, расположенных на бортах лодки вместе симметрично друг другу. У одноместных лодок ручки обычно не делают, поскольку размеры и вес лодки позволяют переносить ее на воду без них.

На большом количестве моделей надувных лодок рым-ручки сделаны из резины. Они намного удобнее ручек из тесьмы, шнура или металлических, которые имеют вид кольца и травмируют руку при переносе лодки. Очень удобной конструкцией обладают рым-ручки формы двугранного угла, состоящие из трех основных частей: горизонтальной оси, упорной части, размещенной по грани угла, а также шарнирно прикрепленной к корпусу лодки собственно ручки, имеющей форму трапеции. Меньшее основание последней является горизонтальной осью, формирует одну из плоскостей двугранного угла и элемента упора с выемками по центру и является другой плоскостью двугранного угла.

Для поддержания человека на воде вблизи лодки и для комфортной посадки его в лодку большое значение имеет спасательный леер, который размещают по наружному контуру лодки и крепят к бортам посредством формованных деталей или сборных деталей из тесьмы и прорезиненной ткани. Леер является гибкой связью (например, шнуром, канатом или тросом). Он не должен быть блестящим, скользким, иметь искривления и острые режущие кромки. Диаметр леера для моторных лодок выбирают, как правило, не менее 8 мм.

На лодках с моторами большой мощности используют дополнительный внутренний леер, который присоединяют к внутренней верхней части бортов и применяют как поручень с целью предохранения человека от случайного падения за борт при движении лодки на большой скорости или сильных волнах.

Просмотров: 1650

Смотрите также:
SeaRay 245 Sundancer
SeaRay 175 Sport
Sealine T60
Sealine F34 – ощущения на миллион долларов
Response LXi SE
Regal 5260 Commodore
Regal 2520 Fasdeck
Quicksilver - новые модели
Prinz 54 Coupe
Phantom 48
Oceanis 43 – круизная яхта
Nidelv 690 Sport – для спорта и отдыха
Monteray 350 SY
Marquis 560
Marquis 420 SC
Manhattan 70
Malibu Wakesetter VLX
Malibu Corvette Luxury Sport V
LINSSEN 430 AC MARK II
Lagoon 380 S2 для любителей комфорта


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки|Термины|Каталог|Объявления|Обратная связь|Карта сайта

Катера и яхты Волги
(5.358)(1349)(30)