Главная

О нас

Статьи

Организации

Новости

Сайты Саратова

Фотогалерея

   


Разделы статей
Катера
Моторные лодки
Моторные яхты
Моторы
Надувные лодки
Оборудование
Парусные яхты
Разное

 

Опрос
Вы предпочитаете путешествовать на лодке (катере, яхте) с детьми или самостоятельно?
С детьми, беру ребенка на палубу с детства
Без детей, это не безопасно
С бойфрендом/подругой
И с детьми, и в более тесной компании
С детьми, это очень весело

Архив опросов


Конструкция корпуса гидроцикла

ГидроциклОпределить конструкцию двигателя, имеющего номер, значительно легче. Схема позволяет узнать все, что нужно: размер (650 куб.см-701 куб.см или 1051куб.см-1131куб.см), выходная мощность (62л.с.-70л.с. или 110л.с.-135л.с.), даже степень сжатия (6.8:1 - 7.2:1) или пиковые уровни оборотов в минуту (6200 - 7400). Однако, когда это касается корпуса, номера могут и обмануть. Все мы знаем, что размер играет главную роль в том, как гидроцикл исполняет трюки. Мы предполагаем, что 43-дюймовый по ширине корпус более шустрый, чем 45-дюймовый, но это не всегда так. Мы думаем, что корпус длиной 112 дюймов, более устойчив при шторме, чем 107-дюймовый, но это тоже не правило.

С корпусами даже терминология запутанная : Full V., Deep V., Modified V., Semi V., Parabolic V., Double-concave V., Multi-chine. Много таких названий как стрингеры, ребра, ступень, бортовые выступы, не говоря уже о килях. Что все это означает?

Все эти материалы и конструкции из стекловолокна или SMC, и также композитных материалов. Каждый производитель утверждает, что его процесс - лучший, самый прочный или наиболее стойкий, и какая же разница между ними?

Имеются различия не только с построением и материалами, но также и в конструкции. Нужно заметить, что даже незначительная разница в конструкции может иметь огромное влияние на ходовые качества. Комфорт, ускорение, скорость напрямую зависят от конструкции корпуса.

V

Почти все гидроциклы, представленные на рынке сегодня, используют конструкцию корпуса типа Full V или Modified V, это означает что, когда Вы смотрите на корпус спереди, то он имеет форму буквы V.

По существу, единственное различие между Full V и Modified V - в киле, т.е. в точке внизу корпуса, где эти два угла встречаются. На Modified V киль более сглажен для улучшения скорости и лучшей устойчивости при перемещении. На Full V эти две стороны более крутые, что смягчает поездку при волнении. Однако, у Full V меньшее лобовое сопротивление, которое воздействует наСемейная пара ускорение, но при этом аппарат имеет меньшую устойчивость на малой скорости. Именно поэтому вы увидите конструкцию корпуса Full V на трехместных гидроциклах, где устойчивость не так важна из-за большого размера корпуса.

Другой основной тип корпуса, доступный сегодня - double-concave V корпус, который использует вогнутые карманы с обеих сторон киля в носовой части, прямо под рычагами управления, чтобы создавать всасывание и лучше наклоняться аппарату в поворотах. Первоначально Jet Ski, произведенный Kawasaki использовал этот вариант, и вариации были доступны в модельном ряде до этого года.

Kawasaki была первой фирмой, использовавшей этот вариант на спортивном аппарате, включая двояковогнутые карманы на X-2. Yamaha также использовала этот вариант на WaveBlaster, и они также были первыми, кто использовал его на большом гидроцикле, WaveBlaster II. Другие примеры Sea-Doo HX, 1997 XP и Polaris Hurricane. У этих корпусов, имеющих двояковогнутые карманы, есть один недостаток - карманы создают сильное лобовое сопротивление, требуя большой мощности двигателя.

Детали

В то время, как дизайн большинства доступных сегодня гидроциклов однообразен, имеется широкий выбор в пилотажных характеристиках из-за различий по ширине, длине, угла V, а также вариаций формы корпуса, нижнего стрингера, формы ребер, бортовых выступов, ступени, впускной решетки и насоса. Эти различия имеют огромное влияние на пилотажные характеристики из-за относительно небольшого размера и скорости гидроцикла.

Как уже говорилось, размер играет главную роль в корпусе. Как правило, чем больше корпус, тем более устойчивый аппарат. С другой стороны, он медленнее и неповоротливее.

 

По материалам сайта: http://www.boatyard.ru/

Просмотров: 1847

Смотрите также:
Моторная яхта Princess V62
МакГрегор-26М
Quicksilver - новые модели
Prinz 54 Coupe
Monteray 350 SY
Carver Voyager Pilothouse 56
Baja 315 Performance


Катера и яхты Волги
Катера и яхты Поволжья - саратова, самары, нижний новгород

Ссылки | Термины | Каталог | Объявления | Обратная связь | Карта сайта

Катера и яхты Волги
(5.63)(1571)(30)